Уважаемые родители! Приглашаем вас на наш канал https://www.youtube.com/channel/UCf7r5LT0H_Bldupv58H6yBw Здесь вы сможете просмотреть видео нашей деятельности, в том числе открытых мероприятий и праздников. Уважаемые родители! С 2021 года, ежемесячно, каждый 4 вторник работает прямая "горячая линия" с руководителем учреждения. Заведующий Земскова Ю.Е. отвечает на вопросы родителей в период личного приема или по телефонной связи. Можно обратиться в том числе и анонимно. Вы можете получить ответы на все интересующие вопросы, касающиеся: -деятельности учреждения, -работы воспитателей и узких специалистов, -организации платных услуг, -назначений компенсаций и льгот. телефон для связи 583364, 766738. 22.05.2023 Уважаемые родители и гости! Наш детский сад стал победителем конкурса инициативных проектов! И к началу учебного года у нас появится благоустроенная спортивная площадка на территории 2 корпуса! Благодарим всех родителей и жителей нашего города, которые поддержали наш проект! Д 12.01.2023. Уважаемые родители детей 2020, 2021 и 2022 г.р.! С марта 2023 г. начинается плановое комплектование детских садов. Приглашаем Вас в наш детский сад! К Вашим услугам квалифицированные воспитатели, узкие специалисты (музыкальный руководитель, учитель- логопед, инструктор по физической культуре, педагог-психолог), а так же целый спектр дополнительных образовательных услуг хореография, ментальная арифметика, логопедия, рисование, театрализованная деятельность, детский фитнес, школа раннего развития и группа кратковременного пребывания Кроме этого, открыты группы для детей с тяжелым нарушением речи! Справки по тел. 8 (8422) 58-33-64 17.11.2022 г. Методические рекомендации для родителей «Обеспечение информационной безопасности детей дошкольного возраста» С 29 декабря 2010 года действует федеральный закон № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который ориентирован на защиту подрастающего поколения от медиа-продукции, которая пропагандирует вредные привычки, оправдывает детскую жесткость, отрицает семейные ценности.
В дошкольном учреждении педагоги фильтруют информацию, прежде чем донести ее до детей. Дома без регулярного родительского контроля риск негативного влияния негативной информации на развитие детей увеличивается в разы.
Информационная безопасность детей дошкольного возраста - это состояние их защищенности от информации, способной причинить вред здоровью, а также их духовному, психическому или физическому развитию.
Дошкольный возраст является периодом начальной и дети нуждаются в понятной и доступной информации, с помощью которой они получают начальное представление об окружающем мире. Источником информации являются разные ресурсы, в том числе и безграничные ресурсы всемирной «паутины».
Проблема обеспечения информационной безопасности связана с всеобщим и повсеместным использованием гаджетов. Знание элементарных правил отбора и использования информации родителями и детьми позволит сохранить здоровье дошкольников и обеспечить им всестороннее развитие.
Особое внимание родителям нужно обратить на формирование медиограмотности у детей старшего дошкольного возраста. Медиаграмотность дошкольников и их родителей предполагает грамотное применение инструментов, обеспечивающих свободный доступ к информации, размещенной в СМИ, в сети Интернет. Информационная грамотность признана наиболее эффективной мерой противодействия посягательствам на детей через интернет пространство.
Медиаобразованные родители смогут защитить своих детей от негативного воздействия средств массовой коммуникации. Развитие современного общества предполагает участие детей, начиная с дошкольного возраста, в медиакультуре.
Государство должно обеспечивать информационную безопасность детям, защищать их от любого физического или психического насилия, но полную защищенность от негативной аудиовизуальной и электронной информации могут дать в семье и дошкольной образовательной организации. 1. Информационная безопасность дошкольника, что это? Прежде чем полностью оградить ребенка от использования медиа-продукции необходимо выяснить, какая именно информация может причинить ему вред.
Какую информацию можно отнести к негативной?
Информационная безопасность является проблемой как социальной, так и педагогической. Совместная деятельность детского сада и семьи поможет оградить подрастающее поколение от отрицательного влияния информационно среды.
Насилие в информационном пространстве провоцирует у детей агрессивность, притупление чувств в момент причинения боли окружающим. Эротические фрагменты могут навсегда травмировать моральное суждение. Рекламные ролики обладают самым высоким уровнем воздействия на психическое состояние дошкольника. Ребенок склонен верить всему, о чем говорится в рекламе.
Для решения проблем, связанных с информационной безопасностью детей дошкольного возраста, необходимо научить ребенка адекватно оценивать и воспринимать информацию, увиденную на экране. Для этого с детьми дошкольного возраста можно организовать дидактические игры или ситуативные задачи (Приложение 1). 2. «Плюсы» и «минусы» телевидения для дошкольников. Вся информационная продукция делится по возрастным категориям: для детей, не достигших 6-ти лет; для детей, достигших 6-ти лет; для детей, достигших 12-ти лет; для детей, достигших 16-ти лет; запрещенная для детей.
Большинству семей знакома ситуация, когда совместный с детьми просмотр фильма либо телепередачи испорчен демонстрацией сцен жестокости, насилия над животными или присутствием брани. Предугадать такой ход событий не возможно. Чаще всего родители в такой ситуации закрывают ребенку уши, глаза, просят выйти из комнаты или выключают телевизор. Такой метод оградить собственного ребенка от негативной информации достаточно распространен, но воспринимается детьми как нарушение их свободы. «Запретный плод сладок» как известно, поэтому у ребенка возникает интерес к запрещенной информации, что мотивирует заполучить ее всеми возможными способами.
Принятый правительством закон об информационной безопасности позволяет родителям до начала просмотра медиа-продукта узнать, на какую возрастную категорию он рассчитан. То есть производитель или распространитель любой инфопродукции должен поместить знак либо текстовое предупреждение о возрастном ограничении перед началом трансляции. Такие знаки размещаются в углу кадра, кроме той видеопродукции, которая транслируется в кинозале. Размер знака должен составлять не менее 5-ти % от площади экрана, объявления или афиши о проведении мероприятия, а также входного билета в зал.
Для детей дошкольного возраста должна быть доступна только там информация, на которой имеются знаки «0+». Некоторые производители пишут порядковые номера в соответствии с возрастом, например, «3+», «5+».
Однозначно телевидение является первостепенным источником получения новой информации на протяжении десятилетий. Для детей дошкольного возраста многие телепередачи носят развивающий или образовательный характер. Просмотр таких программ оказывает положительное влияние на подготовку ребенка к поступлению в школу, расширяет кругозор. Исторические передачи, программы о животном и растительном мире, видео о путешествиях дают дошкольникам определенные знания о культурных, моральных и духовных ценностях. В этом положительная роль телевидения в становлении и развитии личности ребенка.
Но, несмотря на высокую популярность телевидения среди детей, именно оно отделяет малышей от реальностей внешнего мира. Проводя много времени за экраном, дошкольники не развиваются физически, становятся пассивными «зрителями», зачастую агрессивными по отношению друг к другу, к животным. Сцены жестокости, которые часто демонстрируют по телевизору, негативно сказываются на психике детей, провоцируя вспышки гнева.
Быстрая смена кадров негативно влияет не только на зрение, но и на детский мозг. Большое количество информации утомляет, раздражает ребенка, а общение со сверстниками сводится к минимуму. Поэтому просмотр телевизора должен быть ограничен по времени. Полный запрет лишит возможности ребенка получить новые знания и положительный опыт при помощи телевидения. 2.1. Правила при использовании телевизора ребенком дошкольного возраста. 1. Оказывайте детям помощь при выборе телепередач и контролируйте время нахождения дошкольника у телевизора. Общее время просмотра телевизора детьми дошкольного возраста не должно превышать 6-7 часов в неделю. Ребенок не должен находиться у экрана более получаса подряд.
2. Беседуйте с ребенком о том, что существуют запретные передачи, расскажите ему о возрастной маркировке на экране.
3. Покажите ребенку разницу между отечественной и зарубежной телепродукцией. Составьте видеотеку с российскими мультфильмами, детскими фильмами, передачами.
4. После просмотра любого видео анализируйте с ребенком значимость увиденного, поведение и поступки героев.
5. Помогите выбрать ребенку героя для подражания. Обсудите его поведение, качества, черты характера. Спрашивайте, как поступил бы ваш ребенок в аналогичной ситуации.
6. Составьте с ребенком план по борьбе с «вредным» телевидением. Важно! Ребенок должен сидеть точно напротив экрана телевизора на расстоянии не меньше двух метров от него. Программисты разрабатывают требования, которые предъявляются к играм для детей дошкольного возраста:
В старшем дошкольном возрасте ребенок может завести собственную страницу в социальных сетях, потому что общение с их помощью в современном мире на пике популярности. Не стоит категорически запрещать использование социальных сетей. В тоже время, именно родители должны помочь ребенку с созданием страницы. Ребенка нужно научить грамотно реагировать на рекламу и спам, неприличные картинки, которые он непременно встретит. Обучение детей основам информационной безопасности можно проводит с помощью бесед (Приложение 2). 3.1. Правила при использовании компьютера и сети Интернет. 1. Контролируйте, какие сайты посещают дети. Ребенок не должен использовать Интернет свободно.
2. Проговорите о правилах пользования Интернетом. Четко определите временные границы, а также сайты, которые он может посещать.
3. Не разрешайте детям распространять в интернете личную информацию (номер мобильного телефона, адрес), а также размещать фотографии.
4. Рассказывайте ребенку об опасностях, с которыми он может столкнуться в сети Интернет. Ребенок должен знать, что нельзя открывать подозрительные ссылка или файлы, несмотря на их привлекательный вид.
5. Объясните ребенку, что нельзя открывать файлы, полученные от незнакомых людей, так как они могут содержать негативную информацию либо вирусы.
6. Установите на компьютер (планшет) антивирусную программу, средства фильтрации входящего контента. При необходимости подключите «родительский контроль».
7. Изучайте технологические новинки, например, фильтрующие вредоносные программы.
8. Устанавливайте на компьютеры только те программы, которые необходимы членам вашей семьи. Каждые полгода проверяйте настройки, чтобы убедиться, что программное обеспечение не требует обновлений.
9. Просматривайте историю посещений интернет- ресурсов на смартфоне, планшете, компьютере, чтобы знать какие сайты посещал ребенок.
10. Составьте список полезных и безопасных ресурсов, которыми может пользоваться ребенок.
Созданные правила должны соответствовать возрастным особенностям и развитию каждого ребенка. Кроме того, педиатры не рекомендуют детям до 7-ми лет пользоваться компьютером/Интернетом. Злоупотребление любым цифровым устройством опасно для физического здоровья ребенка дошкольного возраста, так как может спровоцировать ухудшение зрения, аллергические реакции, гиподинамию, сердечно-сосудистые заболевания. Приложение 1. 13.09.2022 г. О профилактике полиомиелита Население Российской Федерации в связи с активными миграционными потоками подвержено риску инфицирования, в том числе такими заболеваниями, которые до настоящего времени считались ликвидированными, например, полиомиелит. Основным средством профилактики полиомиелита остается иммунизация детского населения против полиомиелита. При создании коллективного иммунитета риск заражения полиомиелитом значительно уменьшается - для этого более 95% детского населения должны иметь прививки против полиомиелита. В настоящее время для предупреждения распространения заболевания во всех медицинских организациях проводится «подчищающая» иммунизация всем детям в возрасте с 6 месяцев до 5 лет включительно, не имеющим вакцинального комплекса против полиомиелита, а также подлежащим возрастной ревакцинации в соответствии с Национальным календарём профилактических прививок. Управление Роспотребнадзора настоятельно рекомендует всем родителям, дети которых остаются непривитыми, обратиться в медицинскую организацию по месту жительства для проведения иммунизации. Своевременно полученные прививки защитят вашего ребенка от опасного заболевания, исходом которого может быть поражение центральной нервной системы со стойкими параличами. Полиомиелит - острое инфекционное заболевание, которое может вызывать развитие стойких и пожизненных параличей. Чаще всего заболевание проходит скрыто или имеет легкое клиническое течение, когда в течение нескольких дней может отмечаться повышение температуры, головная боль, рвота, жидкий стул, раздражение горла, что, как правило, заканчивается полным выздоровлением. Примерно у одного процента больных происходит поражение центральной нервной системы с развитием стойких параличей, что приводит к инвалидности заболевших. Наиболее тяжелые случаи, особенно с поражением дыхательных центров, могут привести к смертельному исходу. Чаще полиомиелитом болеют дети до пяти лет, но заболеть могут и дети старшего возраста, не имеющие прививок против полиомиелита. 21.04.2022 г. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Значение иммунопрофилактики» (подготовил: зам. зав. по УВР Волкова Т.Г.)
Значение иммунопрофилактики инфекционных болезней, эффективность иммунопрофилактики наглядно продемонстрирована десятками лет ее практического применения. Хорошо известно, что вакцинопрофилактика является ведущим фактором уменьшения заболеваемости, ослабления тяжести клинического течения и снижение смертности заболевших, уменьшение числа осложнений у перенесших инфекционные заболевания. Такие крупнейшие достижения медицины, как ликвидация оспы в мире, значительное сокращение заболеваемости полиомиелитом (которое позволило поставить вопрос о его ликвидации), дифтерией, корью стали возможными только благодаря тому, что были созданы эффективные вакцинные препараты против возбудителей этих инфекций. Их применение в широких масштабах позволило защитить людей от заражения, создавать невосприимчивость организма человека к инфекционному агенту. Широкая иммунизация детей дифтерийным анатоксином создала условия для практической ликвидации дифтерии во многих европейских странах в 70-е годы.
В демократическом обществе формирование у населения приверженности к вакцинации имеет чрезвычайно важное значение.
Профилактические прививки являются наиболее эффективным средством в борьбе с заразными болезнями.
Прививки обеспечивают как личное здоровье граждан, так и безопасность общества, так как направлены на борьбу против заразных болезней.
Государственная политика в области иммунопрофилактики направлена на предупреждение, ограничение распространения и ликвидацию инфекционных болезней путем проведения профилактических прививок.
Правовые основы государственной политики в области иммунопрофилактики, установлены Федеральным законом «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» № 157 – ФЗ (17 сентября 1998г). Федеральным законом определен перечень инфекций, прививки против которых включены в национальный календарь профилактических прививок: гепатит В, дифтерия, коклюш, корь, краснуха, полиомиелит, столбняк, туберкулез, эпидемический паротит, грипп, гемофильная инфекция.
Федеральным законом определены права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики.
Граждане Российской Федерации имеют право на:
Отсутствие профилактических прививок влечет:
Прививки делают исключительно от инфекционных болезней, причем самых тяжелых, опасных, способных вызвать тяжелые осложнения, а также от тех болезней, которыми заболевает одновременно множество людей:
• исключительно детские болезни: коклюш, дифтерия, краснуха, корь, свинка, полиомиелит и др.;
• «все возрастные» инфекции: туберкулез, вирусный гепатит, столбняк, грипп;
• болезни региона: клещевой энцефалит;
• болезни экзотических стран (для туристов): вирусный гепатит А и др.
Цель вакцинации
Формирование иммунитета (невосприимчивости) к болезни при введении в организм ослабленного или убитого микроба-возбудителя. В результате вырабатываются особые вещества (антитела) и клетки, способные нейтрализовать настоящего возбудителя при заражении.
Если бы не было прививок
• Корь: вероятность смертельного исхода: 1 случай из 100, инвалидность: 5 случаев из 100.
• Коклюш: высокий риск воспаления головного мозга.
• Полиомиелит: высокий риск паралича и инвалидности.
• Туберкулез: длительное лечение, тяжелые осложнения.
• Паротит (свинка): развитие бесплодия.
• Краснуха: рождение ребенка-инвалида.
• Гепатит: высокий риск тяжелого поражения печени, рака.
• Грипп: Тяжелые осложнения со стороны сердца, головного мозга, легких, особенно у пожилых людей, маленьких детей и людей с хроническими заболеваниями.
«Делать прививки ребенку или нет?»
Практикующие врачи однозначны в своих мнениях – прививки делать необходимо. Нужно это в первую очередь для того, чтобы защитить малыша и от заболевания, и от негативных его последствий. Профилактическая вакцинация – один из способов сдержать эпидемии. В каждой стране мира есть свой план профилактических прививок. Различия в планах зависят от того, какие болезни имеют большее распространение на территории этой страны.
Для того чтобы минимизировать риск от вакцинации для ребенка, нужно соблюдать правила проведения прививок и не выбиваться из графика.
- Нельзя делать прививку, переболевшему или заболевающему ребенку, не стоит вакцинировать малыша, если в доме кто-то болен ОРВИ.
- Не стоит перед прививкой проводить эксперименты с питанием малыша. Ребенку после прививки образ жизни менять не нужно, но родители должны присматривать - не поднялась ли у него температура, не проявляются ли другие недомогания.
Нужно помнить, что организм ребенка после введения вакцины все силы направляет на выработку иммунитета, поэтому не стоит в этот период посещать массовые мероприятия, назначать прием гостей. Каждая страна мира имеет свой календарь профилактических прививок.
План прививок для детей
Свое знакомство с прививками малыш начинает прямо в роддоме, где впервые же сутки получает прививку от гепатита «В». Через три-четыре дня там же в роддоме ребенка привьют и от туберкулеза. Кроме этого, план прививок до года включает в себя три вакцинации против дифтерии, коклюша, столбняка, гемофильной инфекции типа «В» (в три, четыре с половиной и шесть месяцев). Завершает же план профилактических прививок первого года жизни вакцинация против кори, краснухи, эпидемического паротита (КПК).
Важно! К вакцинации – будьте готовы!
Чтобы вакцинация была эффективной, к ней нужно тщательно подготовиться.
Первым делом малыша посмотрит педиатр. Дело в том, что прививки можно делать только тогда, когда ребенок полностью здоров. Он также узнает, не простужен ли кто-нибудь у ребенка дома: после вакцинации иммунитет малыша будет ослаблен, поэтому важно уберечь его от инфекции.
Если же у малыша аллергия или он принимает лекарства, надо обратитесь не только к педиатру, но и к врачу – узкому специалисту. Тот решит, делать ли ему прививку или отложить. Он может создать индивидуальный график.
Перед тем как получить направление в процедурный кабинет, обязательно сдать анализы крови и мочи малыша. Если результаты будут хорошими, можно готовить его к прививке. Примерно за неделю до намеченной даты не давать ребенку новых продуктов, чтобы не спровоцировать аллергию. Возможно, врач посчитает нужным назначить антигистаминное средство. Обычно его рекомендуют принимать несколько дней до и после вакцинации.
Наблюдение за реакцией
После того как малышу сделали прививку, внимательно следить за его самочувствием. Реакция на прививку (сонливость, общее недомогание, небольшое повышение температуры) – обычное явление. А вот серьезные осложнения бывают редко. В любом случае нужно быть к этому готовым. Даже если у ребенка была нормальная реакция на первую прививку, это не значит, что он так же перенесет и следующие вакцинации.
После укола посидеть полчаса в поликлинике. А дома несколько раз померить малышу температуру. Если она повышается, дать ему жаропонижающее (сироп или свечи, и по чаще предлагайте пить теплый чай или компот. Специалисты советуют после прививки сбивать температуру уже при 37, 5, а в некоторых случаях она может повышаться очень быстро. Непременно сообщить врачу, который назначал прививку, о самочувствии малыша.
На месте укола обычно появляется небольшое уплотнение и покраснение. Это нормально, поэтому волноваться не стоит. Главное, не забывайте, что кожу в этой области нельзя мочить и расчесывать. Через несколько дней все должно пройти.
Прививки: за и против
Проводить малышу вакцинацию или нет – выбирать родителям. Только перед тем, как это сделать, взвесить все «за» и «против». Посоветоваться с врачом, которому полностью доверяют.
Если малыш часто болеет, не стоит из-за этого полностью отказываться от прививок. Врачи считают, что у таких детей не всегда вырабатывается достаточное количество антител. Поэтому они особенно нуждаются в дополнительной защите. Сейчас разработаны разные схемы подготовки ребенка к прививке. И в зависимости от заболевания доктор подберет наиболее подходящую ребенку.
Если раньше малыш прививался с нарушением графика? Перед новой вакцинацией нужно сдать анализ на напряженность иммунитета. По его результатам врач поймет, делать ли все прививки заново или можно просто добавить недостающие.
Отвод от прививок
На самом деле существенных противопоказаний для вакцинации у врачей не так уж много.
Временные противопоказания
К ним относятся все острые заболевания, анемия (уровень гемоглобина ниже 84 г/л) . Поэтому, если ребенок только что переболел, вакцинацию придется отложить на срок не меньше месяца. При легком насморке этот период сокращают до недели.
Абсолютные противопоказания
Прививки не делают (или делают облегченные при их наличии, если у ребенка была тяжелая реакция на предыдущие вакцинации, первичное иммунодефицитное состояние (в этом случае нельзя использовать живые вакцины, прогрессирующие неврологические патологии, злокачественные болезни крови, новообразования, аллергические реакции на компоненты вакцины.
Врач примет решение отказаться или увеличить интервал между прививками в два раза, если на месте укола у малыша появился отек и покрасневший участок кожи был не меньше 8 см, а температура поднималась до 40С.
Прививки делаются добровольно, по желанию родителей ребенка. У некоторых мам и пап есть боязнь перед прививкой, но все-таки лучше защитить своего ребенка от неприятных заболеваний.
Необходимо помнить: чем больше людей вакцинировано, тем выше коллективный иммунитет и барьер для инфекционных заболеваний. Победить инфекции можно, если вакцинацией будет охвачено всё население. 01.03.2022. Уважаемые родители! Убедительно просим Вас обратить внимание на информацию от РОСПОТРЕБНАДЗОРА! 04.10.2021 Уважаемые родители! На базе ГКУЗ Специализированный дом ребёнка с 2017 года открыто Отделение ранней помощи, которое ведет работу с детьми в возрасте от 0 до 5 лет, имеющими: - отставания в физическом или умственном развитии, - нарушения здоровья, с высокой вероятностью приводящие к задержкам развития, - стойкие отклонения в состоянии здоровья, - инвалидность. Продолжительность курса 6 месяцев (сроки могут продлеваться по результатам прохождения психолого-медико-педагогического консилиума учреждения до 12 месяцев (в исключительных случаях до 18 месяцев)). Все услуги специалистов оказываются бесплатно. Отделение имеет несколько форм пребывания детей: - дневное пятидневное - пятидневное круглосуточное - оказание консультативной помощи с дальнейшим возможным кратковременным пребыванием в группе Отделения. В отделении ранней помощи, помимо постоянных занятий с логопедами, психологами, дефектологами, дети проходят:
Так же семьям оказывается социально-правовая помощь, которая осуществляется специалистами по социальной работе и юристом. Всю интересующую Вас информацию о порядке оформления в Отделение ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребенка можно получить по телефону 40-83-12 у специалиста по социальной работе Марковой Евгении Сергеевны с 8:00 до 16:30 Современное окно стало причиной несчастных случаев с детьми. Ежегодно с наступлением весны отмечается рост несчастных случаев, которые связанны с выпадением маленьких детей из окон. Как подтверждает медицинская статистика, через клинические больницы, которые специализируются на детском травматизме, ежегодно проходят десятки детей, выпавших из окон. В большинстве случаев дети получают тяжелую сочетанную травму, которая сопровождается черепно-мозговыми травмами, повреждением центральной нервной системы, конечностей, костей, внутренних органов (разрывом печени и селезенки), что требует длительного лечения и восстановления, которое может исчисляться неделями, а то и месяцами. Иногда ребенок так и не может полностью восстановить здоровье и остается инвалидом на всю жизнь. Нередки случаи, когда ребенок умирает на месте или по дороге в больницу. Жизнь наших детей бесценна... ПОМНИТЕ! ТОЛЬКО БДИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ДЕТЯМ ПОМОЖЕТ ИЗБЕЖАТЬ БЕДЫ. ЗАПОМНИТЕ 7 ПРАВИЛ: 1 ПРАВИЛО: Не оставлять окно открытым, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить ее навсегда. 2 ПРАВИЛО: Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна. Ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно упирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже годовалого ребенка. 3 ПРАВИЛО: Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей. 4 ПРАВИЛО: Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребенок не взобрался на подоконник. 5 ПРАВИЛО: Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон. 6 ПРАВИЛО: Тщательно подобрать аксессуары на окна. В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должны быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребенок может с их помощью взобраться на окно или запутаться в них, тем самым спровоцировать удушье. 7 ПРАВИЛО: Установить на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребенком самостоятельно.
23.03.2021 г. О работе Центра Консультативной помощи в МБДОУ Центре "Росток" 15.03.2021 г. Уважаемые родители! "Навигатор дополнительного образования" - региональная информационная система. Здесь Вы можете найти кружки и секции для своих детей, а организации дополнительного образования привлекают детей на свои занятия. Правовой статус Навигатора определен региональным законодательством. Инструкция по работе на сайте Навигатор 1.РЕГИСТРАЦИЯ РОДИТЕЛЯ НА САЙТЕ 1.1 Ввести в поисковой строке «Навигатор дополнительного образования детей Ульяновской области» и пройти по ссылке www.dopobr73.ru 1.2 Нажать кнопку «Регистрация» на сайте 1.3 Заполнить регистрационную форму: *Муниципалитет проживания *ФИО родителя *Контактный телефон родителя *Действующий электронный адрес родителя (он будет использоваться в качестве логина для входа на сайт) *Пароль (придумать) *Поставить галочку согласия с правилами после предварительного ознакомления с ними и нажать кнопку «Зарегистрироваться» Для завершения процесса регистрации необходимо пройти по ссылке, направленной в автоматическом письме от Отдела поддержки Навигатора. Данный этап необходим для подтверждения корректности электронного адреса, введенного при регистрации. На этот адрес будут направляться письма, информирующие о результатах рассмотрения заявок, данные для восстановления пароля и другая полезная информация. Почему не пришло письмо после завершения регистрации? - Электронный адрес был введен некорректно - Письмо попало в папку «Спам» - Временная проблема Яндекс-сервиса, письмо придет чуть позже 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ДАННЫХ О ДЕТЯХ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ 2.1 Фамилия, имя, отчество в верхнем правом углу – ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 2.2 В разделе «Дети» нужно нажать кнопку «Добавить ребенка» 2.3 Затем заполнить данные ребенка: фамилию, имя, отчество, дату рождения 2.4 После добавления ребенка нужно нажать кнопку «Получить сертификат» После этого ребенок получает идентификационный номер в системе Навигатор – СЕРТИФИКАТ на дополнительное образование.
P.S Также Вы можете воспользоваться видеоинструкцией «Как зарегистрироваться в Навигаторе и получить сертификакт», пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Ec1XlR9D2AU 15.02.2021 г. Уважаемые родители! Примите к сведению! Во исполнение письма Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области информируем о том, что специалистами информационно-аналитического центра МЧС России в целях повышения уровня культуры безопасного поведения среди всего населения разработано мобильное приложение "МЧС России". Для безопасного скачивания приложение доступно в онлайн-магазинах Googl Play, App Store. Работает на операционных системах мобильных устройств iOS и Android по ссылкам: App Store - https://apps.apple.com/app/id1530044766; Googl Play - https://play.google.com/store/apps/details?id=io.citizens.security&hl=ru. В приложении разработано шесть рубрик: "Что делать", "МЧС рекомендует", "Первая помощь", "Карта рисков", "Проверь свою готовность", "Проверь свои знания". 14.12.2020 г. Инструкция по формированию отзыва об организации на bus.gov.ru Наш ИНН 7326016633 Уважаемые родители! Всем рекомендуем ознакомиться с документом «Правилами внутреннего распорядка воспитанников», который размещен на нашем сайте в разделе «Документы». Здесь вы сможете почерпнуть информацию о правилах посещения детского сада! Уважаемые родители! Во исполнение письма Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области от 28.08.2020 № 5859 исх. информируем о том, что Министерством просвещения Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, экспертами научных, общественных и иных организаций сформирован проект Плана мероприятий до 2027 года.
В период с 21 августа по 3 сентября проходит Общественное обсуждение проекта Плана. Ознакомиться с текстом и принять участие в обсуждении можно на портале Десятилетия детства в разделе «Документы», в подразделе «Общественное обсуждение» (https://10letie.edu.gov.ru/document/group/57).
Фокус внимания следующего этапа Десятилетия детства сосредоточен на опережающие действия по профилактике семейного неблагополучия, привлечение мультидисциплинарных команд для определения потребностей и нужд детей и семей, имеющих детей, и на оказании дальнейшей необходимой помощи.
Справочно: 2018–2027 годы объявлены Десятилетием детства Указом Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 г. № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства».
17.04.2020 г. Чем занять ребенка дома в период самоизоляции? Практические задания от педагога-психолога. Инструкция по регистрации ребенка (от 5 лет) в Навигаторе дополнительного образования.
Действия родителей в системе:
Обращаем Ваше внимание на то, что для регистрации детей в системе у родителей должна быть создана электронная почта. Логин и пароль которой, не должен быть утерян! По одной электронной почте могут быть зарегистрированы 2 ребенка. Профилактика острых кишечных инфекций Острые кишечные инфекционные заболевания являются самыми массовыми заболеваниями детей дошкольного и школьного возраста, особенно в летний период. Возбудителями кишечных инфекций могут быть: бактерии (сальмонеллез, дизентерия, холера), их токсины (ботулизм), а также вирусы. В организм здорового человека возбудители кишечной инфекции попадают через рот: вместе с пищей, водой или через грязные руки. Например, дизентерия может начаться, если попить воду из-под крана, парное (некипяченое) молоко. Кишечную палочку можно съесть вместе с некачественным кефиром или йогуртом. Возбудители сальмонеллеза попадают к человеку через любые зараженные продукты: куриное мясо и яйца, вареную колбасу, плохо промытые или вымытые грязной водой овощи и зелень. Изо рта микробы попадают в желудок, а затем в кишечник, где начинают усиленно размножаться. Причиной заболевания становятся яды, токсины, которые выделяют микроорганизмы, и повреждения пищеварительного тракта, которые они вызывают. Кишечные инфекции могут протекать как острый гастрит (с рвотой), энтерит (с поносом), гастроэнтерит (и с рвотой, и с поносом), энтероколит (с поражением всего кишечника). После попадания микробов в организм заболевание начинается через 6-48 часов. Чтобы уберечься от острых кишечных инфекций, достаточно соблюдать следующие несложные правила: пить воду и молоко в кипяченом виде, мыть овощи и фрукты горячей водой, оберегать от мух пищевые продукты, соблюдать правила и сроки хранения пищевых продуктов, мыть руки перед едой и не грызть ногти. Если, несмотря на все меры предосторожности, все же появляются первые признаки острых кишечных инфекций (тошнота, многократная рвота, понос, схваткообразные боли в животе, боли в области желудка), необходимо сразу обратиться за медицинской помощью. Только врач может правильно назначить лечение и определить необходимые меры профилактики болезни для лиц, контактирующих с больными. Самолечение опасно для самого больного, т.к. в результате несвоевременного, неправильного лечения развиваются хронические формы болезни.
Нормативность как главный показатель культуры речи. Роль рисования в психическом развитии ребенка. Оздоровительное значение музыки. |