Объявление. Внимание! В нашем детском саду созданы условия для обращения граждан: - по телефонам: 58-33-64, 58-33-62, - по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript - с помощью электронного сервиса: на сайте: http://mdou166-rosinka.ru - по "Почте доверия", - лично. В нашем детском саду работает «Почта доверия»! Есть несколько возможностей оставить свое обращение: на сайте МБДОУ: http://mdou166-rosinka.ru в разделе «Обратная связь» или воспользоваться почтовым ящиком, который находится в правом крыле на первом этаже у входа внутри здания. Там Вы можете оставить своё обращение (письмо, записку) с вопросами, просьбами, пожеланиями. Указывать истинные имя и фамилию не обязательно, Ваше послание может быть анонимным. Подробная информация (ПРАВИЛА) о работе «Почты доверия» вывешена рядом с почтовым ящиком. Ваши обращения будут рассмотрены в соответствии с законодательством в течение 30 дней. Ответы на обращения будут вывешены на информационном стенде. Запомнив ДАТУ и ВРЕМЯ вашего обращения, Вы сможете прочесть ответ на него и никто даже не узнает, что Вы воспользовались «Почтой доверия», если только Вы сами не захотите об этом рассказать. Обновление ящика происходит 1 раз в неделю – в ПЯТНИЦУ. Помните: проблема решится быстрее, если Вы о ней скажете! Администрация МБДОУ №166 Как написать обращение? Жалоба- это обращение с требованием о восстановлении прав и защите законных интересов граждан, нарушенных действиями (бездействием), решениями различных органов власти, организациями и должностными лицами. Заявление -это обращение с просьбой о содействии в реализации законных прав и интересов граждан, а также сообщения о нарушениях законодательства или недостатках в работе органов власти и организаций. Предложение (замечание)- обращение, в котором выражается совет, рекомендация относительно деятельности органов власти и организаций. Следует отметить, что предложения граждан не связаны с нарушением их прав и законных интересов. Любое обращение можно строить по такой схеме: Должность, звание отрудника кому адресовано обращение ФИО ФИО обратившегося (по желанию) почтовый адрес с индексом, электронный адрес контактный телефон (по желанию) Обращение, запрос, жалоба, заявление, предложение (выбрать) Содержательная часть, в ней излагается суть обращения: в связи с чем Вы пишете в организацию, о чем просите. Изложите историю решения Вашей проблемы со ссылками на соответствие Ваших требований законодательным актам, или, наоборот, на противоречие им действий организации, на которую Вы жалуетесь; в конце текста обращения должен иметь четкие требования-пожелания. Чего вы хотите добиться? Какие требования должны быть выполнены для восстановления прав и какая помощь ожидается от Уполномоченного; после текста самого обращения следует написать слово «Приложения» (если таковые имеются) и письменно перечислить (и добавить их к обращению). дата и подпись (по желанию). Укажите адрес куда необходимо направить ответ. Граждане и организации имеют право на анонимные обращения, которые рассматриваются в соответствии с Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
|
Записи пользователей
Спасибо детскому саду и нашему воспитателю Динаре Зейнуровне, а так же Валентине Александровне, за помощь в подготовке к конкурсу.
Спасибо за организацию детского утренника группы «Росток». Дети были счастливы.
Спасибо заведующему детского сада Юлии Евгеньевне.
Поздравляем Юлию Евгеньевну и Динару Зинуровну с днём дошкольного работника. Желаем Вам профессиональных успехов и достижений.
Поздравляем воспитателя Валиулову Д.З. с наступающим праздником 8 марта. Хотим сказать Вам слова благодарности за наших детей.
Воспитатель наш — как фея,
Чудо для детей творит.
В этот светлый день весенний
Мы поздравить Вас хотим!
Пожелать здоровья, счастья
И весенних светлых дней.
Чтоб не знали Вы ненастья.
И послушных Вам детей!